Thursday, November 23, 2017

Разлука

Разлука

Мне ведомы боли, и муки,
И ветра озлобленный вой,
Когда оставляет разлуку
Любовь, расставаясь со мной.

Мне ведомы боли и муки,
Молчи или хочешь -- кричи,
Когда разъясняет разлука
Нелепые связи причин.

Расскажет и ясно, и внятно,
Хоть сколько назад не зови,
К тебе не вернется обратно
Ушедшее счастье любви.

Мне ведомы боли, и муки,
И ветра озлобленный вой,
Когда оставляет разлуку
Любовь, расставаясь со мной.



* * *   

Что ни день вращают стрелки время
И стоят безмолвно на виду
Голые опавшие деревья
И река, застывшая во льду.

Наш союз опять уже не тесен,
Мы опять, как прежде, далеки,
Ты ушла и вот не слышно песен
В старом доме около реки.

Не хватило серебра и злата,
Старость отобрать все норовит.
Это просто горькая расплата
За глоток пленительной любви.

No comments: