Monday, February 10, 2014

Февраль

Сонет 274
               д'Обинье

Кто-то умер на войне,
Кто-то дома на кровати,
Вот бы счастье, если мне
Умереть в твоих объятьях.

А покуда смерть в пути,
Мы давай с тобой до срока
Выпьем, надо принести,
Банку клюквенного сока.

Потому что алкоголь
Неприемлим для вайагры,
Я ж с вайагрой парень храбрый,
Ты же любишь мой огонь.

Продлевают жизни дни
Упражнения в любви.



Сонет 275
               Ф.Вийон

В чужом глазу соломинку найдем,
В своем глазу бревно подчас не видим.
Я эту мысль к стене прибил гвоздем,
Чтоб не расстаться с критикой в обиде.

Я вижу недостатки у других,
А если я, то сразу взятки гладки,
Что здесь сказать. Такие пироги.
Мои дела, как Божие облатки.

И все мое другому не понять.
Не донести поведать – невозможно.
Вот знаем, что была когда-то ять,
Но этот знак сегодня уничтожен.

Тебе упрек – ты поднимаешь визг,
Твоя судьба – ментальный нарциссизм.

No comments: