Monday, June 10, 2019

Площадь


Площадь

Я стою посередине площади,
Ни о чем, ни с кем не говоря,
А на штоке словно флаг полощется
Слава, отзвеневшая моя.

Как поведать, чтоб казалось проще бы,
Перечесть, не счесть моих потерь,
Но стоит еще со мной на площади
Жизнь моя, живущая теперь.

Солнце льет весеннее сияние,
Освещая все со стороны,
Те, кто были очень россиянами,
Здесь все также мерзости полны.


Проскакали годы словно конница,
Растоптав иллюзии идей,
И все больше, больше список полнится
Всех моих былых подруг, друзей.

Я стою посередине площади,
Озирая дальние края,
А на штоке словно флаг полощется
Слава, позабывшая меня.


Сонет 435. Собачья обида

Что делать ни будешь ты только для вида,
Сидишь ты тихонько, ни плача, ни воя,
Но видно, что держит за сердце обида
И что-то плохое случилось с тобою.

И ты демонстрируешь мне для науки
Какие причины обиду позвали,
Что нежно тобою любимые руки
Тебя измочили, тебя искупали.

А ты была чистой, не перепотела,
Тебя не спросили, тебе не сказали,
Ты просто купаться тогда не хотела,
За что же, за что же тебя наказали.

И ты демонстрируешь мне для науки,
Что люди, конечно, такие же суки.


Чернобыль

Урановый расплав скопился над плитою,
А под плитой лежал резервуар с водою.
Когда огонь прожжет бетон и хлынет в воду,
То будет страшный взрыв – конец людскому роду.
Чтоб Землю сохранить, чтоб жизни сохраниться,
Спустили молодцов в подземную водицу.
И эти удальцы пошли во тьме возиться,
Открыли все же шлюз и дали слив водице.
Потом героев тех, мир спасших от кончины,
В свинцовые гробы сложили чин по чину.
На этом кончен сказ, героев лепит вата,
А радио вода куда стекла, вода-то.
Ведь сами довели реактор тот до взрыва,
А нынче языком спасают мир красиво.


Фото. Риббентроп, Сталин, Молотов



Скоро сменит радость злость
На челах имперцев,
Русским ведь не удалось
Надурачить немцев.

А казалось, все сполна
Рассчитали гады,
Только началась война,
Да не так, как надо.

Думали, вранье меля,
Заметают лужу,
Но сегодня правда вся
Вылезла наружу.

Скоро сменит радость злость,
Да и как иначе,
Русским ведь не удалось
Мир весь одурачить.

Нет, пожалуй, на авось
Высветилась рампа,
Ведь, похоже, довелось:
Охмурили Трампа.





No comments: