Friday, July 20, 2018

9 ава (22 июля 2018)


9 ава. Первое несчастье
Я думаю, а сколько раз за день
По телефону я веду беседу
И даже если это дребедень,
Которую излить хочу соседу.
А вот евреи “тыщи“ лет подряд
Без телефона с Богом говорят:

“Я вас привел сюда к Святой Земле,
Вы не взошли, вам вход, как будто в клетку,
Возможно, не поверили вы мне
И глав колен послали на разведку.
Но если мой не выполнен указ,
Немедленно наказываю вас.

Я налагаю, люди, вам запрет
Пока не вымрет ваше поколенье
Сюда входить на срок, на сорок лет.
Такое мое новое решенье.
Чтоб здесь на Обетованной Земле
Не жил никто, неверующий мне.”

Я думаю, возьмите день любой
И в этот день несчастья подытожив,
Вы вряд ли счет получите другой,
Огромный счет окажется все тот же.
А вот евреи “тыщи“ лет подряд
Без телефона с Богом говорят.

2018

No comments: