Saturday, December 20, 2014

Два танца


Танго

Банденеон  плачет, нет, рыдает,
Фортепьяно вслед за ним спешит,
Скрипки музыка совсем простая
С контрабасом струны рвет души.

Как же может музыка нарушить,
Разорвать на части мой покой.
Это ж только то, что слышат уши,
Дивных нот звенящий перебой.

Нету слов и не опишут кисти
Мир, в который музыка зовет,
И недостижимым счастьем виснет
Танго аргентинского полет.

Мне уже не вырваться из плена.
Что считать непрожитые дни.
Вижу, твои нежные колени
Не пускают убежать мои.

Банденеон  плачет, нет, рыдает,
Фортепьяно вслед за ним спешит,
Скрипки музыка совсем простая
С контрабасом струны рвет души.


Блюз

Я криком тишь нарушу,
Не торопи развал,
Не рви мне, Лада, душу,
Она еще жива.

Казалось – все так просто,
Что все у нас в руках,
Как на параде поступь
В кирзовых сапогах.

Но разошлись затворы,
Обрушились мосты,
Моей земной опорой
Быть перестала ты.

Последние аккорды,
Непрожитый финал,
Уж лучше бы на морду
Поставила фингал.

Кончай мотать мочало,
Не рви живую нить,
Ведь не начнешь с начала
Другою жизнью жить.

No comments: