Monday, December 14, 2015

Баллада 36

От жажды умираю над ручьем...
                                     Ф. Вийон

Баллада 36


От жажды умираю над ручьем,
Иду оттуда, где еще я не был,
Дурачусь по приходу с дурачьем
И колбасу на ужин ем без хлеба.
Пишу о том, о чем бы помолчать,
Молчу подчас, когда молчать не надо.
Стихи, тогда попавшие в печать,
Окажутся всего лишь буффонадой.

Я тоже ведь по жизни обречен
Прожить не там, не так под синим небом,
Или кого-то подпереть плечом,
Иль убежать от вражьего набега,
Что ты даешь, мне не возможно взять,
Что я даю, тебе совсем не надо.
Стихи, тогда попавшие в печать,
Окажутся всего лишь буффонадой.

Я часто обнимаю горячо
Того, кому я доверяю слепо,
Не зная, что он будет уличен –
Духовные ковал покорно скрепы.
Уйти из прошлого и новый путь начать.
Пускай сегодня будет эта дата.
Стихи, тогда попавшие в печать,
Окажутся отнюдь не буффонадой.

Прислушайся, мой друг, часы стучат.
Стоят по кругу цифры циферблата.
Стихи мои, попавшие в печать,
Лишь для тебя остались буффонадой.



No comments: