Thursday, November 26, 2015

День Благодарения

Правнук


Общаюсь с дочерью на русском языке,
А с внучками уже на англо-русской
                                                      смеси.
И если доживу, в коротком далеке
Английский будет, Ной, с тобой
                                         один уместен.

Нам будущего ход не суждено узнать
И следующее где ожидает лето,
Но хочется тебе мне, милый, пожелать,
Чтоб Герцога ты спел когда-то
                                       в "Риголетто".

Америка

Покуда свет земной зари
Лучи бросает на дорогу,
Кого мне, друг, благодарить
Ведь я, отнюдь, не верю в бога.

Кому назначить эту роль,
К какому обратиться царству,
Ты лучше, милый, мне позволь
Быть благодарным государству.

Оно, как сказочный король,
И кров дарует мне и пищу.
За это злой иль добрый троль,
Чай, благодарности не взыщет?

Страна имеет флаг, и гимн,
И знак текущего момента,
Где возвышается над ним
Лицо живого президента.

Он черен кожей или бел,
Он одарен или бездарен,
Я принимаю сей удел –
Я государству благодарен.

Под звуки гимна я стою,
Стою под флагом полосатым
И всем курносым и носатым
Вручаю истину свою.


No comments: