Monday, September 28, 2015

Золотая осень

Золотая осень

Почти октябрь, а лето длится,
Свое дыханье горяча,
Чтоб опадающие листья
Не отвечали за печаль.

Дождя земля сухая просит
В тугом переплетеньи дней,
Покуда золотая осень
Идет дорогою своей.

А дуб, стоящий, между делом
В придумке, сделанной давно,
Вдруг желудь бросит неумело
В мое закрытое окно.

И в этой памяти, звучащей,
Когда желтеют зеленя,
Я что-то вспоминаю чаще
Тебя, любимая моя.


20 лет (газете Новости Филадельфии)

Излучая теплый свет,
Обсуждая то и это,
Выпускается газета
Нынче ровно двадцать лет.

Не сочтя за тяжкий труд,
Обе: Ольга и Мальвина,
Что ни день неутомимо
На плечах ее несут.

А на титульных листах
Разместилась очень крепко
Всем известная прищепка –
Утвердить газетный стаф.

И о чем тут говорить,
Ведь в “соответствии моменту”
Всем, кто вносит в дело лепту,
Не пора ль уже налить.

Излучая теплый свет,
Обсуждая то и это,
Выпускается газета
Нынче ровно двадцать лет.


Пение

Я тоже пою, иногда при народе,
Но тише, конечно, чем пел Паваротти.
И сразу признаюсь и честно, и прямо --
Незнание нот моя горькая рана.
Но тем этот труд все же мне интересен,
Что сам сочиняю я песни для песен.
И снова признаюсь, хоть, может, неловко,
Двоюродный дед мой был Герман Ядловкер.
И больше добавлю теперь уже смело
И внучка поет, да и дочь моя пела.
Ах Аннушка, в церкви всем гордо скажу я
Исполнила "Аве Мария" вживую.
Вот правнук родится и, выставив цену,
Дай Бог, Метрополитен пустит на сцену.

No comments: