Monday, November 24, 2014

Круг

Круг

Все реже круг, все реже лица,
Не посчитаешь – невпопад,
Когда достанет провалиться
В несуществующий, но ад.

Уже не лягут больше тени
От выпавших из круга лиц.
Ведь тени остаются с теми,
Кто ликом не повержен ниц.

На сохранение уклада
Уходит весь объем оплат.
Пустеет и ума палата
И кто же в этом виноват.

Ждем. В ожидании метели,
Идущей с севера на нас,
Храним бессоницу в постели,
Вот свет бы только не погас.

Все реже круг, все реже лица,
Не посчитаешь – невпопад,
Когда достанет провалиться
В несуществующий, но ад.



* * *   

По стеклу стучат дождя горошины,
Затопились райские поля
И лежит судьбою искорежена
Жизнь, с тобой прожитая моя.

Нам всегда, всегда охота радости,
Только ты все время исподволь,
Исподволь ты мне дарила гадости,
Причиняя плачущую боль.

Вспоминаю всю тебя раздетую,
Нежное любимое плечо,
Ты прости меня, что не пропетою
Песнь моя останется еще.

По стеклу стучат дождя горошины,
Затопились райские поля
И лежит судьбою искорежена
Жизнь, с тобой прожитая моя.


* * *

Ты прости, что я грубый и громкий,
Что не знаю я ласковых слов,
Что принес тебе в старой котомке
Я добро, переросшее в зло.

Не кори меня мерой молчанья,
Разве сердце копилка обид,
Без прощения тяжесть прощанья
Души нам острием кровянит.

Ты прости, покорив для науки,
Ты прости, примирившись с судьбой,
Ты ж вчера искусала все руки
Оттого, что я снился с другой.

Ты прости, где невольному воля.
За окном ветру ветки качать.
Это вечная женская доля,
Чтоб мужчин, уходящих, прощать.

Ты прости, что я грубый и громкий,
Что не знаю я ласковых слов,
Что принес тебе в старой котомке
Я добро, переросшее в зло.




No comments: