Friday, August 15, 2014

Осень

Ранняя осень

Мы у Всевышнего что-нибудь просим,
Чтобы летать просим дать два крыла.
Только без спроса к нам ранняя осень
В августе вдруг незаметно пришла.

Не было бури и даже метели,
А поутру вижу я за окном
Листья зеленые с дуба слетели,
Чтоб не ходить по траве босиком.

Не было бури и даже метели,
В августе разве припомнится снег,
Листья зеленые с дуба слетели,
А как недавно я пел о весне.

Мы у Всевышнего что-нибудь просим,
Чтобы летать просим дать два крыла.
Только без спроса к нам ранняя осень
В августе вдруг незаметно пришла.


Весна

Еще бежит дорога стелится,
Ведет в бескрайние края,
Весна придет, листвой оденется,
Весна зеленая моя.

А ты, подружка окаянная,
Чего тревожишь жизнь мою,
Ты ж не матрешка деревянная,
Послушай песенку спою.

Зовет как будто на завалинку
Дивана черная дыра.
Сними, сними, подружка, валенки,
Их снять давно уже пора.

Болтай, мотай, подружка ножками,
Иди туда, иди сюда,
Стучи, греми на кухне плошками,
Пусть будет вкусною еда.

И здесь я твой до самой смерти я,
Ликуй, душа моя, ликуй,
Когда ты дашь уже на третее
Свой самый сладкий поцелуй.

Еще бежит дорога стелится,
Ведет в бескрайние края,
Весна придет, листвой оденется,
Весна зеленая моя.


Поздняя осень

Осени поздней настала пора,
Листья кружат в листопадной метели
В тесной аллее, где словно вчера
Мы на скамейке, обнявшись, сидели.

Поздняя осень пришла невпопад.
Где между нами лежавшая нежность?
Нашу скамейку укрыл листопад.
Нежность укрыла собой безнадежность.

Где ты, где нежные губы твои,
Где твои нежно сновавшие длани?
Только пустая скамейка хранит
Память о нежности наших свиданий.

Осени поздней настала пора,
Листья кружат в листопадной метели
В тесной аллее, где словно вчера
Мы на скамейке, обнявшись, сидели.






No comments: