Wednesday, March 26, 2014

Агрессор


Аншлюс

Я с Гитлером сравнить его не смог,
Все ж подучиться надо еще где-то.
Всю Австрию тот фюрер уволок,
От Чехии оттяпал все Судеты.

Со Сталиным бы тоже не сравнил,
До Сталина еще далеко топать,
Прибалтику великий отхватил
И половину к ней прибрал Европы.

А этот, поднабравшись новых сил,
Решил теперь над и поставить точки,
Урвал, жует, еще не проглотил
Молдавии и Грузии кусочки.

А нынче, видно, спину подлечил,
От приземленья вылечил, блин, спину,
И словно шавка пастью ухватил,
Врубился мелкой шавкой в Украину.

Утихни, успокойся и в кровать
И трахай, трахай ты свою Алину,
Володя, перестань уже долбать,
Оставь уже в покое Украину.

Сонет 169. В защиту Грузии
                                   
Уж сколько лет, а все разнообразия
В твоих делах никто не различит.
Я вижу, как Осетия-Абхазия
Твой, Раша, разжигают аппетит.

Через века одна и та же практика.
Одна и та же у кормила власть.
Кавказ сегодня – старая Прибалтика,
Чужого мяса временная сласть.

 Молдавия, Чечня, Европа, Азия...
Никак не расстасуешь по местам.
А тут еще нежданная оказия –
Сорвавшийся с крючка Афганистан.

Все не дождусь, когда уже черед –
И Божья Длань грязь с глобуса сотрет.


Сначала сделай для родины,
а потом для себя

Давным давно мне мать варила кашу
И иногда любила добавлять,
Что все вокруг, сынок, гляди – не наше,
А хорошо бы было все прибрать.

И я прибрался ночью в магазине,
Ой, сколько водки в ящиках набрал.
Один отнес я прямо утром Зине
И оттого сражен был наповал.

Я отдыхал на зоне Магадана
И знал – лишь только, только загрущу,
Что ждет меня моя родная мама,
Как выйду, сразу маму навещу.

С отрезанными лычкaми солдата
Хожу, топчу, топчу сегодня Крым.
Сбылась мечта далекая когда-то,
Своим народом я теперь любим.


* * *
Россия-мать, твой мир тобой творим,
Под крики, брань и матерные стоны
Москва, сегдня строя Пятый Рим,
Сопя, возводит новые колонны.

То шар земной пытаясь оббежать,
То жар пожать ценой, как можно выше,
В традициях на грани падежа
Кормило удержать руками бывших.

Традиции... Уже потерян счет
Подробностям, как спали на соломе,
Да в заднице все время гвоздь печет,
Затиснутый в великом переломе.

Россия-мать, твой мир тобой творим,
Под крики, брань и матерные стоны
Москва, сегдня строя Пятый Рим,
Сопя, возводит новые колонны.

No comments: