Sunday, January 5, 2014

Северная Корея


Казненный в декабре северокорейский партийный функционер Чан Сон Тхэк, дядя верховного лидера КНДР Ким Чен Ына, не был расстрелян, а был заживо скормлен собакам. Об этом сообщает The Independent со ссылкой на гонконгскую проправительственную газету "Вэнь вэй по", которая подробно описала расправу над чиновником.

Чтоб мне с места не сойти,

Я от слов волшебных таю,
Я давно уже летаю
Вдаль по млечному пути.

Средь газетной чехарды
Я нашел вдруг в этой гади,
Своего прикончил дядю
Как корейский Ким Чум Ы.

Как такого не любить,
Напустил сей вождь народный
На него собак голодных,
Свежим мясом накормить.

Сам расселся, как в гостях,
Не прошло всего и часа,
Не осталось грамма мяса
На обглоданных костях.

Что бранить, кого ругать.
Вспомнил я свою отчизну --
Все отрыжки коммунизма
Носят черти на рогах.

Чтоб мне с места не сойти,
Я от слов волшебных таю,
Я давно уже летаю
Вдаль по млечному пути.

No comments: