Thursday, August 29, 2013

Баллада 27

Баллада 27. Одиночество

Как в доме моем одиноко и пусто,
Глядит одиноко оконный проем,
На стенах картины развешаны густо,
А между, что мы пустотою зовем.
Встречаются где-то с лангустом лангуста,
Живет воробьиха в кусте с воробьем,
Как хочется бабу обънять мне до хруста,
Но старость – не сыщешь теперь и с огнем.

Взбирается старость на жизненный бруствер,
Покуда еще я в окопе своем,
Уже не поможет любое искусство
Из жизненной схватки убраться живьем.
Утрачены силы, растрачены чувства,
Всю меру раздач не размерить рублем.
Когда нас положат на ложе Прокруста,
Мы песни о счастьи уже не поем.

Паук паутину повесил на люстру,
Возможно, считает себя королем.
На эту картину глядеть просто грустно,
Да, грустно и пусто мне в доме моем.
Где ты, мое Болдино или Таруса,
Чтоб каждая строчка не пахла старьем,
Я слово за словом слагаю не в усталь,
Мы тщимся и мчимся, покуда живем.

На стенах картины повешаны густо,
А между, что мы пустотою зовем,
Глядит одиноко оконный проем,
Как в доме моем одиноко и пусто.


No comments: