Thursday, July 11, 2013

Любовь по скайпу

Б. Шаляпин. Обнаженная

Счастье, мое мнение, нам недостижимо,
Пролетает мимо словно самолет,
А когда ухватишь, чтоб оно не мимо,
Краткое мгновение, да и скользкий лед.

Чувство обитает в сиське или письке,
Говорят, бывает даже целый год.
Чудеса случались и по переписке.
Думаю, по почте – это от невзгод.

Тут один недавно полюбил китайку.
Полюбить китайку, что-то тут не так.
А сосед мой Петя любится по скайпу.
Кажется мне, парень истинный чудак.

Захожу недавно, затряслись все жилы,
У него компьютер на большой экран,
И гляжу там баба, баба обнажилась
И легла нагая на цветной диван.

Я от этой сцены весь застыл в тревоге.
И стою в тревоге около дверей,
А нагая баба разбросала ноги
И лицо такое – ну давай скорей.

Счастье, мое мнение, нам недостижимо,
Пролетает мимо словно самолет.
Только эта баба целится не мнимо.
Ей теперь по почте Петя деньги шлет.




No comments: