Monday, April 1, 2013

израиль

***
Мне пугалом с чужого огорода
Представится вдруг прошлое, смеясь,
Я не хочу, чтоб на челе народа
Не вымытой осталась где-то грязь.

Я не хочу на согбенные плечи
Напяливать меха из соболей,
Чтоб где-то рядом прозвучали речи:
Как выпендрился, погляди, еврей.

Но я хочу пройти по жизни честно,
Преодолев пустыни рубежи,
Так все же, Боже, предоставь мне место,
Где на планете можно мирно жить.


Сонет 252. Гамла

История свои раскинула страницы,
Представшие вдали картиной миража.
Пусть эти витражи позволят сохраниться
Давно минувшим дням, пусть в памяти лежат.

Мы видим здесь хранит свои горбы природа,
Здесь, видим, не растет зеленая трава,
Но здесь произросло стремление народа
Иметь и сохранить на жизнь свои права.

Покуда солнца свет на Землю будет литься
Всегда взойдет вопрос, один, предельно сжат,
Как правильно ль лежат различных стран границы,
Голанских склоны гор кому принадлежат.

Представшие вдали картины миража
Давно минувших дней пусть в памяти лежат.

No comments: