Thursday, August 28, 2008

Встреча

Памяти Ю.М.Иофе посвящается

Я не бывал на этом поле бранном,
Мне не достало десяти годов,
Но я себя представил ветераном
В преддверии прощения врагов.

Струится время и вращает даты,
Но прошлое вдруг прыгнет прямо к нам,
С немецким бывшим я сижу солдатом
За столиком у темного окна.

Тебе ─ лицо, печать былых несчастий,
Как будто бы иссек судьбы топор,
Мне ─ сердце разрубил, как на две части,
Болящие еще до этих пор.

Как подсчитать, какие раны хуже,
Да и кому покажешь свой расчет,
Я больше никому нигде не нужен,
Да и тебя не обласкал почет.

Мы пьем вино, а за окошком вьюга,
И кажется, мы оба на мели.
Зачем же, друг, стреляли мы друг в друга,
Зачем войну кровавую вели.

Мы пьем вино, по окончанью вьюги
Придет весна, немножко подожди.
Скажи мне, друг, когда не будут в слуги
К нам больше лезть народные вожди.

Струится время и вращает даты,
Но прошлое вдруг прыгнет прямо к нам,
С немецким бывшим я сижу солдатом
За столиком у темного окна.

2008

No comments: