Sunday, January 20, 2008

Поэт

............У поэтов есть такой обычай ─
.............В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
.........................................Д. Кедрин

Я, между прочим, не плюю,
Я красоту от грязи чищу
И высший смысл я словно пищу
Для инвалида разжую.

Не спрашивай, кто я такой,
Какую делаю работу,
Сам о себе подумай, кто ты,
Что сам творишь своей рукой.

Молчать о том, что видит взор.
Молчание, как дань оглядки,
Моих волос седых остатки,
Чтобы еще укрыл позор.

Мне высшей мерой речь дана,
Чтобы сиять, как факел света,
И долг ─ обязанность поэта
Стремиться выполнить сполна.

2008
Сонет 165

Когда мне рот, раскрыв, кричать?
Когда молчать? Ответить сложно.
Но все же иногда печать
На рот наклеить все же можно.

И не один в душе секрет
Лежит, не увидавши света,
И нет ключа, и двери нет,
И ни окна, ни щели нету.

Все езжу, под ногой педаль.
И все бледней, бледнее тайны,
И все ж, наверно, не случайно
Молчанье ─ золото. Всегда ль?

И не один в душе секрет
Лежит и не увидит свет.

2008

No comments: