Monday, November 26, 2007

Баллада

Баллада 9

О милая, любимая моя,
Я даже рифм в достатке не имею
Для поддержанья должного огня
В стихах. Едва ли словом я согрею,
Ведь все слова проносятся, звеня,
Как “кары” пролетают по хайвею.
И даже время, долю удлиня,
О прожитом ничуть не сожалеет.

Я не горю, я больше не пою,
Я сплю, я догораю, только тлею.
Но я в хибаре печку распалю,
Ее теплом тебя еще согрею.
И лютый ветер за окном ─ не лют,
Хоть листья осени заполнили аллею.
И наш приют, свой обнажив уют,
О прожитом ничуть не сожалеет.

Когда б я песню сочинил свою
И в тройке был я, то есть при жилете,
О том, родная, как тебя люблю
Я б протрубил тебе на флажолете.
Но я ─ не я, давно уж не пою,
Да флажолет давно уже ржавеет,
Но тот, кто кожу натянул мою,
О прожитом ничуть не сожалеет.

Хоть будь царем, мой друг, живи в раю
Иль будь пиратом, вздернутым на рею,
Никто, я думаю, у жизни на краю
О прожитом ничуть не сожалеет.

2007

No comments: